Филиалы
и представительства:
Рус|Eng
 
Центр клиентского обслуживания

Call-центр: (495) 228-70-10
Техническая поддержка:
(495) 228-70-14
Трейдинг-деск:
(495) 228-70-16

 
 

iQUIK

iQUIK/iQUIK-HD

iQUIK — новый сервис для владельцев мобильных устройств Apple IPhone, IPad, IPad2 (с операционной системой iOS версии 4.2. и выше).

iQUIK позволяет в режиме реального времени отслеживать котировки, видеть заявки на покупку/продажу ценных бумаг, текущее состояние своего счета, наблюдать за исполнением собственных заявок, совершать операции с ценными бумагами из любой точки мира.

Установить iQUIK на устройство можно через AppStore или приложение ITunes.
С подробностями можно ознакомиться, перейдя по ссылке на сайт разработчика http://quik.ru/user/client/iquik/.

Для подключения услуги необходимо обратиться к персональному менеджеру.

Услуга предоставляется в соответствии с Тарифным классификатором (Приложение № 15 к Регламенту оказания АО ИФК «Солид» услуг на финансовых рынках).


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните форму.

Заполнить форму